воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Опять куртка...

Воскресенье. Утро. За окном дождь и ветер. Проснувшись, я поняла, что если не дошью сегодня куртку, которая была начата еще в августе - моей доче не в чем будет идти в сад. Из этой она уже выросла, в этой еще жарко. И позавтракав, я принялась за работу. Дошила!


Да, светлая! Да, не практичная! Но другого выбора у меня не было, вернее он был, но отрез этой плащевки был самым маленьким из тех, что у меня есть. И если не сейчас - то в будущем его хватило бы только на жилетку - а я пока сомневаюсь в ее необходимости в детском гардеробе... Этот отрез - 90см - я нашла в магазине тканей, в корзине с уцененными остатками. Стоил он всего 110 руб. Не купить я не смогла. Я очень люблю стежку! 
В компаньоны была куплена бежевая Дюспа и светло-розово-персиковый флис (хотя на фото он смотрится просто розовым). 
Выкройка из Оттобре 6/2009 мод.18 размер 110. Из корректировок: убрала клешение, удлинила основной рукав, вместо кнопок - молния, капюшон на кнопках, воротник из рибаны в два слоя. После отшива поняла, что нужно было еще заузить рукава, но на ребенка еще не мерила - может будет нормально.
Немного деталей.



С кнопками на капюшоне накосячила, на последнем фото видно((( они не симметричны. Вроде отмечала середину и все такое.. А получилось вкривь и вкось. Может никто не делает кнопки на трикотажном воротнике - а мне захотелось... Фото на модели нет, так как модель у бабушки, а я если не покажу сейчас, могу не показать никогда. Вот такая я плохая занятая...
В целом я результатом довольна. Я очень люблю это момент, когда заканчиваешь вещь, а у тебя уже столько других задумок, и чувствуешь предвкушение, что сейчас возьмешься за новый проект, который созрел (и не один) у тебя в голове во время работы над последним... 

Спасибо что зашли ко мне!!





8 комментариев:

  1. очень красивая курточка вышла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, а кнопки никто и не заметит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Когда капюшон опущен - конечно не заметят))))

      Удалить
  3. Красота, я обожаю светлые вещи, хоть и не практично....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марин! Меня вообще в последнее время тянет на что-то бежевое, шоколадное и молочное (не продукты)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Куртка просто супер. Стежка замечательная попалась. А себестоимость стежки поражает. Крутяк!!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Эта стежка - самая удачная находка из всех купленных мною уцененных отрезов.

      Удалить