среда, 8 апреля 2015 г.

Быстроплатье

Я часто читала в блогах и на Осинке, что девочки, когда приспичит - могут за вечер сотворить чуть ли не костюм к Новому году. Я не очень представляла себе, как можно так быстро что-то сшить. Я люблю шить не спеша, когда никто не мешает, с перерывом на чаек с печенькой))) Может потому, когда я вышла на работу, я не могла войти в ритм и понять, как можно за эти 3-4 часа после работы еще и успеть порукоделить.
Так вот, к чему я... Пришла я как-то вечером за дочей в сад, а мне говорят, что завтра утренник в честь 8 марта и нужно нарядное платье... Как назло у нас ничего подходящего нет.  Ну что делать, думаю, надо шить. По дороге домой перебирала в уме все свои запасы (которые в основном трикотажные) и вспомнила, что шила себе когда-то длинную юбку молочного цвета и мне она не понравилась, потому что я казалась себе в ней полной. Короче, прибежала я домой и давай рыскать в комоде - искать эту юбку и выпады от нее. Нашла. Ткань не помню как называется, что-то похожее на креп с жатым эффектом. Нашла выкройку футболки для верха, низ решила делать прямоугольным на сборке. Раскроила платье и ...за вечер сшила. Закончила я около 12 ночи. Вот что получилось


Конечно, оно не супер-пупер нарядное, но смотрелись мы не хуже других.
Верхняя часть на подкладе из кулирки х/б. Под юбкой два слоя белого капрона - обрезь от штор.))) На отделке жакардовая лента и коричневые бусины по горловине.
На модели фото только такие

Букет мне подарили на День рождения родственники


А что - мне нравиться!!



1 комментарий:

  1. Платье красивое, а моделька еще лучше! Такая взрослая, серьезная!

    ОтветитьУдалить